Герой войны стал вдохновителем для нового шрифта продемонстрированного компанией Arjo


Вдохновителем для нового шрифта Arjo стал герой войны

Дизайнер книгопечатания Дэниел Рид создал новый шрифт, вдохновленный его покойным дедом, Эрнестом Рэймондом Ридом, ветераном Второй мировой войны из полка связи GHQ.

Особенности шрифта

Шрифт, названный Raymond, представлен в новой брошюре с зашитыми петлями A5, которая была выпущена по случаю Дня памяти, внутренние страницы которой были напечатаны в цифровом виде ASAP Digital на HP Indigo 7900. Вторичная бумага использовалась как на обложке, так и на внутренних страницах: Cocoon Offset от Arjowiggins Graphic- 100% переработанная бумага. Крышка и внешняя часть окрашены в серый цвет (напечатан с помощью литографии).

Arjowiggins и Antalis используют брошюру, которая включает в себя печать фотографий военного времени Эрнеста Рэймонда Рида, как часть новой кампании, включая рекламный ролик, рассылку для дизайнеров, поставщиков услуг печати и конечных пользователей, а также конкурс в социальных сетях. Марк Хатчинсон, директор ASAP Digital, прокомментировал: «Работая с Дэниелом над предыдущими проектами, мы были очень рады поддержать его, особенно с его вдохновляющей предысторией и личной историей дедушки на протяжении всего времени создания брошюры.

Проект был полностью индивидуализирован, с внутренними листьями, сложенными вручную, четкими изображениями и необычными словами, напечатанными на бумаге Cyclus и Cocoon, которые передавали эмоциональность текста».

История шрифта

Полк связи GHQ (также известный как «Фантом») был специальным разведывательным подразделением, которому было поручено сообщать точную информацию о позициях войск союзникам в штаб-квартиру. Он играл важную роль в Операции «Оверлорд» (высадка в Дании в Нормандии) и в «Операции Маркет Гарден» (злополучное нападение десантников на Арнем). Среди его высокопоставленных офицеров были такие личности, как Дэвид Нивен, депутаты, журналисты и спортсмены, в том числе чемпион-жокей сэр Гордон Ричардс.

Дэниел Рид объяснил: «С каждым новым шрифтом, который я создаю, я всегда разрабатываю предысторию, чтобы помочь контекстуализировать дизайн. Я обнаружил, что наличие чего-то осязаемого, над которым я могу работать, помогает мне сосредоточить свои идеи вместо создания шрифта для одной только эстетики. Мой последний шрифт Raymond, вдохновленный моим дедом Эрнестом Раймондом Ридом, берет свои корни еще с начала 20-го века.

Он смелый и уверенный, с утонченным и историческим видом. Учитывая его исторический и более устаревший дизайн, я думал, что опыт моего дедушки на войне станет идеальным повествованием, чтобы воплотить его в жизнь именно таким образом».