Множество технологий устанавливают стоимость цифровой текстильной печати


Стоимость цифровой текстильной печати устанавливают технологии

Различные производители машин на рынке широкоформатных струйных принтеров сейчас сосредоточены на цифровой текстильной печати. Они разработали принтеры для печати на нескольких видах текстиля.

Тем не менее, как выглядит цепочка создания стоимости текстильной печати в трафаретной печати или с помощью цифровой печати? И когда встретятся цифровая печать большого объема и небольшого объема? Прежде всего, давайте посмотрим, что происходит на рынке текстильной печати большого объема для таких модных вещей, как одежда, шторы, мебель и многие другие товары.

Традиционная цепочка создания стоимости

Традиционная цепочка создания стоимости текстильной печати, в основном использующая ротационную трафаретную печать, относится к двум типам типографий: Комиссионные принтеры, которые работают от имени других компаний, предоставляющих базовые образцы, например, для выставок или других дизайнеров, а также для типографских коллекционеров, которые печатают для своего бренда и / или магазинов, в основном при содействии собственного отдела дизайна.

Очевидно, были и есть принтеры, делающие и то, и другое. Фактически, появление быстрых цифровых текстильных принтеров привело к «быстрой моде», когда на рынок вышли комиссионные принтеры (в частности, брендом Zara). Эти принтеры начали покупать и использовать цифровые текстильные принтеры, позволяющие им производить одежду и другие модные вещи в гораздо более короткие периоды времени и в гораздо меньших количествах, чем при трафаретной печати.

Эти системы обычно печатают с использованием реактивных или дисперсных чернил, в зависимости от типа ткани. Затем за печатью следует обработка паром и стирка. Пропаривание, чтобы сделать отпечаток устойчивым к последующей стирке, и стирка, чтобы устранить любые цветные частицы, которые не были зафиксированы на 100%.

За этими процессами следует завершающий этап, на котором используются специальные машины для адаптации печатного материала к определенной ширине или весу, в зависимости от типа одежды. Водостойкую отделку можно наносить на спортивную одежду, в то время как дополнительный «смягчитель» часто наносят на нижнее белье.

Полные рулоны

Затем готовые рулоны готовы к отправке в мастерскую по пошиву одежды. В настоящее время это в основном выполняется машинами (от Gerber, Lectra, Zünd и т. Д.) В больших объемах, процесс, в котором раскрой шаблонов выполняется компьютером. Esko недавно оснастила свои режущие столы взвешенным механизмом подачи и захвата рулона, что позволило резать большие рулоны текстиля с помощью ножа и производителя систем лазерной резки.

Trotec - как и многие другие в отделке - теперь выходит на текстильный рынок с помощью лазерной резки. Некоторые системы позволят механически разрезать много слоев ткани на столе. Эти машины являются полностью программируемыми и будут резать различные конструкции в желаемых количествах и размерах. Такая компания, как Zara, с многочисленными магазинами по всему миру, еженедельно оценивает, какие размеры определенного дизайна были проданы, и отправляет эти данные обратно производителю.

На заключительном этапе дизайны доставляются в швейную мастерскую, которая добавляет нормативные и дизайнерские ярлыки, упаковывает одежду и отправляет ее в центр распространения бренда. Поскольку этот метод предполагает, что распределительный центр находится ближе к заключительному этапу - в этом случае магазины - распределительный центр Zara, например, расположен в Марокко, а не в Шри-Ланке. Этот тип цепочки создания стоимости применяется к производителям крупных цифровых систем текстильной печати, таких как SPGPrints, EFI Reggiani и MS Solutions, и многие другие (хотя на самом деле их не так много).

На данный момент, эти компании утверждают, что у них мало проблем с другими производителями систем цифровой печати на текстиле, которые сосредоточены на печати намного меньших тиражей на более медленных скоростях и часто не знакомы с тем, как цепочка создания стоимости больших объемных цифровых отпечатков в небольших тиражах (очень быстро) накапливается.

Маленькие цифровые текстильные принтеры

Ясно одно, цифровая текстильная печать и печать на одежде - горячая тема. Продажи текстиля с цифровой печатью растут, но этот рост не одинаков во всех сегментах текстильного рынка, а также отличается в зависимости от региона. Текстильные ткани для различных рекламных применений также могут быть напечатаны УФ или латексными чернилами, что означает, что количество поставщиков и, следовательно, конкуренция значительны.

В результате объем в этом сегменте растет быстрее, чем оборот. Чтобы быть успешными, те, кто начинает с текстиля с рынка графики или вывесок, изначально должны сосредоточиться на отделке (см. Выше). Текстильная сборка отличается от всех других форм отделки на рынке графики и вывески. Единственная форма текстильной печати, к которой это не относится, - это печать на уже готовом текстиле, таком как футболки, рубашки поло или сумки, на принтере для непосредственного нанесения (dtg). Kornit Digital и многие другие бренды производят эти типы принтеров.

Чернила и текстиль

Текстиль может состоять из натуральных волокон (хлопок, лен, шелк), полусинтетической вискозы (вискоза) или пластика (полиэстер) и - на рынке рекламы - ПВХ, армированного полиэстером. Каждое приложение предъявляет свои собственные требования к текстилю и его печати. Традиционно различные типы чернил, используемых для печати на текстиле, ориентированы на тип волокна (подробное описание текстиля и лучшие чернила для печати см.

В моей статье в Sign Pro Europe № 1-2019, стр. 48- 49). Это также касается цифровых чернил. Существует примерно четыре (или пять) группы чернил: Чернила для сублимации, для текстиля, содержащего не менее 50% полиэфирных волокон, особенно подходят для рекламных целей. Кислотные чернила используются для печати на шерсти, шелке и вискозе. Реактивные чернила для красителей особенно подходят для печати на растительных тканях, таких как целлюлоза, хлопок и лен.

Дисперсные чернила используются для некоторых специальных растительных тканей. Подобно чернилам для сублимации, тепло способствует выделению красителей и связыванию красителя с тканью. Пигментные чернила являются большой надеждой для текстильной продукции с цифровой печатью, причем не столько в очень быстром сегменте SPGPrints и других упомянутых, сколько в малом и среднем сегменте. Их можно использовать на большом количестве тканей, но обычно требуется предварительная обработка для обеспечения надлежащей адгезии пигментных чернил.

Предварительная и последующая обработка

Традиционный рынок для печатного текстиля также включает в себя до и после обработки текстиля. Это определяет пригодность для печати, а также другие свойства, такие как отталкивание грязи, огнестойкость и водостойкость. Традиционные трафаретные принтеры часто имеют так называемую натяжную раму для предварительной или последующей обработки ткани. Многие ткани также стирают после печати или готовят на пару, гладят и сушат. В первых применениях цифрового текстиля мы практически не видели дополнительного оборудования на традиционном рынке.

Печать на полиэфирной флаговой ткани требует относительно небольшого количества дополнительных операций. Фиксация чернил в волокнах с использованием тепла и давления является основной целью здесь. В настоящее время различные поставщики предоставляют индивидуальные решения для предварительной и последующей обработки текстиля.

DTG принтеры

Рост печати на текстиле в этом меньшем сегменте в основном обусловлен принтерами DTG. Здесь растущее влияние интернет-магазинов самоутверждается. Теперь они хороши для больших номеров, но количество предметов с одинаковым шрифтом мало.

Также среди ритейлеров растет потребность в небольших сериях одежды по индивидуальному заказу, используемой для привлечения посетителей в магазин. Выводы и рекомендации для небольших цифровых текстильных систем печати Сформулируйте четкий план перед покупкой принтера.

Разработайте всю производственную цепочку, которой вы хотите следовать, включая все различные звенья и этапы. Не забудьте сформулировать комплексный бизнес-план: что вы хотите произвести? На кого вы хотите работать? Как выглядит этот рынок? Кто ваши конкуренты? Какие цены?

Что такое рентабельность инвестиций? Все эти вопросы требуют точных ответов, прежде чем купить цифровой текстильный принтер. Также обратите внимание на аспекты устойчивости, если ваши потенциальные покупатели текстиля должны соблюдать правила, что будет становиться все более и более важным в будущем.

FESPA Global Print Expo

Поставщики услуг печати, желающие узнать больше информации о текстильной печати и о том, как они могут воспользоваться преимуществами выгодных возможностей, предоставляемых этим рынком, могут посетить FESPA Global Print Expo 2019 (14-17 мая, Мюнхен, Германия), где примут участие более 160 экспонентов. демонстрация решений для текстильной печати. Посетители также могут посетить Print Make Wear, микрофинальную фабрику FESPA, которая будет охватывать каждый этап процесса производства одежды от планирования и дизайна до отделки и упаковки.

Посетители также могут принять участие в экскурсиях с экспертами по этой функции, чтобы узнать больше о каждой отдельной программе. Для получения дополнительной информации о FESPA Global Print Expo 2019 и регистрации для участия, нажмите здесь. Для бесплатного входа используйте код FESM960 при регистрации до полуночи 13 мая.