Революционные технологии в экопечати


Революционные технологии в экопечати

Издатели, как правило, знают, что они хотят опубликовать, хотя они могут не знать, как они хотят, чтобы это было напечатано. Это слишком далеко от того, чтобы заботиться о выпуске книги или журнала, когда вы рвете волосы, чтобы правильно понять содержание и прогнозы продаж. Это неудивительно, потому что производство, печать, полиграфическая продукция - это чужая проблема. Более тридцати лет назад технология позволила создателям контента публиковать свои материалы. Внедрение настольных издательских систем (DtP) произвело революцию в графическом бизнесе, что привело к широко распространенным нарушениям и повышению осведомленности о различных грязных секретах печати.

Революция DtP

Революция DtP произошла из-за технологии, но также и потому, что отрасли допечатной подготовки и печати были готовы к переменам. С тех пор изменения продолжали характеризовать графическую индустрию до такой степени, что мелкие издатели, такие как Unbound, которые выбирают, что публиковать, используя модель краудфандинга, приобретают видное место в современной среде печати и публикации. Первый Apple Macintosh, продукт, который Стив Джобс заведомо расставил по приоритетам за счет других проектов Apple, положил начало революции DtP. Нам повезло, что мы приобрели опыт работы с ранними моделями Mac, которые во время загрузки улыбались вам с миниатюрного экрана.

Методы Windows, Ikons, Mouse и Pointing, используемые в графическом интерфейсе Mac, знакомы. Прелести Aldus PageMaker (первого программного обеспечения для верстки страниц на рабочем столе) также были относительно знакомы. За исключением того, что эта улыбчивая маленькая коробочка была машиной с ценой на долю от стоимости профессиональных систем. Язык описания страниц PostScript компании Adobe объединил текст и графику в единый поток вывода, обрабатывая растры на экране и принтере.

А благодаря встроенным шрифтам Linotype можно выводить великолепные наборные страницы. Страницы можно просматривать на экране и печатать с помощью Apple LaserWriter, первого настольного принтера, способного печатать настоящие шрифты с разрешением 300 точек на дюйм. Линотроник 300 компании Linotype был первым наборщиком, принявшим ввод PostScript для вывода с разрешением 2400 т / д, достаточного для изготовления пленок и пластин.

Польза принесенная технологиями DtP

Это было начало конца для обычной допечатной подготовки и публикации. Технологии DtP создали понимание процесса и поощрили всех использовать типографику и композицию в своих коммуникациях. Они заложили основу для большей осведомленности о печати и негативы, связанные с объемным производством и отходами. Сегодня разговор между издателями и типографиями должен продолжаться. Издатели имеют право определить, насколько экологичной может быть полиграфия.

Как и в любой сфере услуг, принтеры в основном полагаются на клиентов. Например, издатели могут диктовать, что они хотят, чтобы печать проходила рядом с точками распространения; они могут потребовать, чтобы принтеры использовали технологию с уменьшенным потреблением энергии, воды и материалов на протяжении всего цикла печати; они могут указать использование переработанных чернил на основе бумаги и овощей, а также принять решение о вводе в эксплуатацию компаний с нулевыми отходами для политики захоронения отходов. Устойчивая печать находится в руках издателей, больших и маленьких, если они готовы признать, что такой подход будет иметь свою цену, это цена, которую стоит заплатить.