Поговорим об экологической устойчивости


Об экологической устойчивостиЛорел Бруннер обсуждает все аспекты дискуссии об экологической устойчивости и ее актуальности в печатной индустрии

Многочисленные пользователи технологий HP Indigo посетили DSCOOP в Вене. Они были нетерпеливы, поскольку они были уверены в том, что они находятся в правильной среде. Люди не забывали, что они были среди потенциальных конкурентов, но была отличная атмосфера обмена и обучения. Было очевидно, что у немногих претендентов в индустрии графики есть уверенность в обсуждении устойчивости с прямым лицом. Это почти так, как если бы окружающая среда не была «крутой» темой для деловых профессионалов.

Такое отношение необходимо изменить, поскольку поставщики услуг печати находятся на краю в отношении исправления неинформированного представления, что печать – это плохо для среды. Это лишь небольшая часть, проблема в том, что слишком много профессионалов в области графики не хотят говорить об устойчивости, поскольку они нет достаточного оборудования для разговора. 

Это не удивительно, поскольку люди обычно не хотят видеть проблему защиты окружающей среды как свою. Хуже всего то, что люди думают, что звучат как хиппи, облегающие деревья, поэтому они не хотят обсуждать устойчивость. Эго необходимо отодвинуть в сторону, поскольку этот разговор будет труден, как язык иностранца, а ссылки на экологический словарь неоднозначны. Скольким поставщикам услуг печати удобно разговаривать об углеродном следе конкретного задания на печать? Очень немногим. Сколько может ответить на вопросы о стандартах ИСО, которые имеют отношение к графической индустрии в целом и окружающей среде? Еще меньше.

Нужно ли информировать печатников?

Но имеет ли это значение? Нужно ли владельцам бизнеса в печатной промышленности противостоять этой, возможно, крутой кривой обучения? Да, это важно, потому что устойчивость - это ответственность каждого, а будущее графической индустрии зависит от ее экологической отчетности, как и любой другой отрасли. Это важно, потому что есть компании по всему миру, где разговоры об экологическом воздействии стали правилом, а не исключением.

Как начать разговор зависит от клиентов, с которыми вы работаете, и от ваших собственных знаний. Подумайте о невежестве в качестве возможности, убедитесь, что вы делитесь с вашими клиентами тем, чего вы хотите достичь, и обсудите их. Как бы болезненно это ни было, важно прочитать об устойчивости в графической индустрии, о стандартах, которые вы можете использовать, и о политике устойчивого развития крупных владельцев брендов, таких как Unilever, IKEA, Diageo и H&M. Это не сложный разговор, но обсуждение устойчивости требует, чтобы у вас было что сказать и уверенность в этом. В противном случае разговоры будут происходить без вас.