Истинная стоимость сублимации


Истинная стоимость сублимации

Бум в секторе сублимационной печати полиграфической продукции продолжает набирать обороты, и один из его ключевых игроков в области технологий предупредил создателей вывесок принять во внимание «скрытые расходы», прежде чем они сделают скачок в производстве мягких вывесок, персонализированных продуктов и текстильных изделий.

Неправильные подсчеты затрат

Когда многие сублиматоры смотрят на стоимость изготовления своих продуктов, они принимают во внимание только то, сколько они тратят на чернила, бумагу, подложку и доставку. Такой подход негативно влияет на их бизнес, поскольку накладные расходы и трудовые ресурсы не учитываются в уравнении - и именно в этом заключается основная часть реальной стоимости производства», - объясняет Робин Кавана, менеджер по связям с общественностью Sawgrass Ink.

Она продолжает: «В результате они могут устанавливать слишком низкие цены для поддержания своего бизнеса и оглядываться назад, чтобы сократить расходы, которые, по их мнению, составляют основную часть их производственных затрат: чернила, бумага, материалы и доставка. Это распространенная ошибка, с которой малые предприятия и новички в этой отрасли часто оказываются в постоянном цикле, пытаясь держать голову над водой и оставаться в бизнесе.

«В качестве альтернативы вы должны придерживаться целостного подхода при расчете затрат на ведение сублимационного бизнеса и устанавливать цены, которые покрывают все производственные затраты, чтобы получить реальную прибыль от каждого продукта». Действительно, Sawgrass советует вам, независимо от того, ведете ли вы домашний бизнес или свой собственный магазин, формула затрат одна и та же: разделите все эксплуатационные расходы за определенный период на количество единиц, произведенных за тот же период времени.

Тогда есть трудовые затраты. Даже если вы занимаетесь индивидуальной операцией, вам нужно платить самостоятельно. Ваше время и опыт ценны, поэтому так важно создать эффективную систему сублимационного производства».

Время, потраченное на что-либо, кроме производства сублимированных продуктов для продажи, является упущенной возможностью для получения большего дохода. Помните, что за этот продукт люди платят. «Малые и новые предприятия часто попадают в ловушку простого взгляда на процент прибыли по одной статье на основе ощутимых затрат, а не на формирование общей бизнес-стратегии, которая рассматривает общую картину всех затрат, связанных с ведением бизнеса.»

Вывод

«Когда вы повышаете свою эффективность сосредоточьтесь на том, сколько времени является истинным производством и сколько времени простоя. Когда термопресс открыт, когда вы заправляете картриджи и пытаетесь понять, почему ваши отпечатки выглядят не так, как вы хотите, вы не зарабатываете деньги. Подумайте, как сократить время простоя, чтобы циклы печати были максимально увеличены».