О неиспользованных возможностях поставщиков услуг печати подготовила отчет Canon

Canon подготовила отчет о неиспользованных возможностях поставщиков

Согласно новому отчету, опубликованному Canon, лишь около 20% поставщиков услуг печати (PSP) удовлетворяют потребности своих клиентов и могли бы сделать больше для поддержки клиентов и их запросов. В аналитическом отчете «Создание ценности для клиентов» предлагаются на рассмотрение отзывы и замечания более 230 старших менеджеров по маркетингу, работающих в организациях в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA).

О чем говорится в исследовании

Среди ключевых результатов исследования было сказано, что только одна пятая часть поставщиков услуг печати предоставляет те услуги, которые нужны клиентам, при этом 80% респондентов заявили, что приветствовали бы более творческий подход от поставщиков услуг связи, в то время как они сталкиваются с большим давлением из-за статики или снижения маркетингового бюджета. Другие важные выводы заключались в том, что, несмотря на сдвиг спроса в сторону цифрового маркетинга, когда в среднем 46% маркетинговых бюджетов тратится на цифровые коммуникации, печать по-прежнему играет важную роль наряду с цифровыми элементами.

Около 97% респондентов заявили, что они использовали полиграфической продукции наряду с другими маркетинговыми методами в своих кампаниях, при этом лишь чуть менее половины опрошенных были привержены проведению интегрированных кампаний с использованием того или иного вида печати. Также существовала идея увеличения объема печатного маркетинга: 30% покупателей коммуникационных услуг заявили, что печать останется важной, в то время как около 40% маркетологов заявили, что они инвестировали бы больше в печать, если бы их маркетинговые бюджеты были удвоены. Многие бренды, похоже, думают о потенциале сочетания печати и цифровых технологий в маркетинге: 86% заявили, что были бы рады совету по объединению печати с цифровыми элементами для получения более комплексного подхода к работе.

Кроме того, около 80% брендов заявили, что они будут заинтересованы в сотрудничестве с поставщиками услуг для разработки новых идей, которые помогут их кампаниям завлечь целевую аудиторию, в то время как 75% маркетологов брендов хотят, чтобы PSP были более консультативными. Размышляя над отчетом, Мэтью Фолкнер, старший менеджер по маркетингу EMEA в Canon Europe Professional Print Business, сказал, что, хотя PSP правильно понимают основы услуг, которые они предлагают клиентам, все еще существует разрыв между тем, что клиенты действительно хотят, и тем, что поставщики услуг печати предлагают.

Что нужно делать, чтобы стать лучше?

«Используя каждое взаимодействие с клиентом как возможность продемонстрировать свой опыт, поставщики услуг могут повысить ценность своих услуг и помочь брендам повысить эффективность печати», - сказал Фолкнер. «Это также возможность доказать окупаемость инвестиций в печать, продемонстрировав им, как ее можно использовать для повышения заинтересованности потенциальных покупателей в бренде».

«Благодаря более тесному сотрудничеству со своими клиентами и большему пониманию их маркетинговых кампаний профессионалы в области печати могут выявить больше возможностей и показать клиентам, как их можно интегрировать в более широкие кампании бренда». «В результате PSP смогут не просто выполнять заказ, но и постепенно становится лучше, привлекая все больше новых клиентов».