

Визитка риэлтора - важный элемент в создании личного бренда

Вы занимаетесь продажей квартир или коммерческой недвижимостью? Мечтаете расширить клиентскую базу и увеличить доходы от продажи недвижимости? В таком случае пришло время позаботиться о продвижении своего личного бренда. Например, визитка риэлтора поможет произвести хорошее первое впечатление на потенциальных клиентов.
Особенности визиток для риэлторов
Обычно люди, желающие приобрести коттедж, дом, квартиру или помещение под офис, встречаются с несколькими агентами по недвижимости. Вот почему так важно при встрече с новыми потенциальными клиентами отличиться, предоставляя им качественный сервис. Убедитесь в том, что у вас есть легкий способ связаться с вами. Для этого следует подумать о разработке визитной карточки, в которой будут указаны все необходимые контактные данные: ФИО, электронная почта и мессенджеры, сайт и телефон.
Однако при этом не нужно забывать, что карта риэлтора сегодня — это не просто средство для обмена контактными данными в надежде, что клиент вернется к вам когда-либо. Это возможность стать заметным и выделиться среди конкурентов. Визитки — это своего рода мощные, перспективные и прибыльные инструменты для продвижения личного бренда риэлтора.
Подумайте прямо сейчас: оптимизирована ли ваша визитка риэлтора для достижения успеха в вашем бизнесе? Есть ли в ней призыв к действию, логотип, фирменный стиль, слоган? Если этого пока еще нет, стоит подумать и заказать визитку у профессионалов. Просмотрите на сайтах шаблоны и образцы визиток. Возможно, вам что-то понравится, возьмите идеи на заметку. Ни в коем случае не стоит копировать и использовать готовые шаблоны. Помните, что вас должны запомнить потенциальные клиенты, поэтому так важно отличаться от конкурентов.
Дополнительные элементы для создания мощного уникального предложения
Помимо обязательных данных, которые должны быть на визитки, эксперты по маркетингу рекомендуют включать в нее и другие элементы.
Итак, рассмотрим, что еще можно добавить в карточку риэлтора:
- Укажите профили в социальных сетях (инстаграм, вКонтакте, фейсбук, ютуб и т.п.). Удивительно, но по оценкам экспертов, именно социальные сети могут быть самым мощным инструментом, который считался лучшим источником для получения высококачественных лидов среди риэлторов. Агенты и брокеры используют социальные сети для продвижения объявлений, поддержания отношений с существующими клиентами и даже поиска новых потенциальных клиентов.
- Добавьте QR-Код. Эти элементы могут помочь в достижении нескольких целей. QR-код можно использовать на визитной карточке, чтобы легко поделиться контактной информацией или отправить потенциальных клиентов прямо на сайт или профиль в социальных сетях. Это крошечный, но мощный инструмент, который может повысить маркетинговый потенциал вашего бизнеса.
- Выбор нужной бумаги. Тип бумаги, который вы выбираете, многое говорит о вашем стиле и вашем бизнесе. Поэтому вам нужно тщательно обдумать, что это за сообщение. Например, толстые, тяжелые карточки с отделкой из золотой фольги могут говорить о том, что вы находитесь на рынке элитной недвижимости или имеете дело с престижными торговыми объектами.
Немного более тонкая карта с простой глянцевой отделкой может означать, что вы доступны и можете помочь людям найти дом мечты.
Чтобы визитная карточка риэлтора лаконично передавала основную важную для клиентов информацию, необходимо сделать ее простой. Не следует перегружать карту большим количеством изображений и текста. Так она будет выглядеть нагроможденной ненужными данными и клиенту будет сложно прочесть главное о вашем бизнесе.