Визитка парикмахера: создание личного бренда для профессионала

Визитные карточки представляют собой особый метод маркетинга, рекламы и брендинга. Такой инструмент как визитка парикмахер нельзя сегодня игнорировать. Как правило, оригинальные и качественные визитки способны привлечь гораздо больше клиентов и увеличить прибыль. Этот инструмент рекламы особенно подойдет тем специалистам, которые посещают различные мероприятия (корпоративы, вечеринки, деловые мероприятия), стремятся расширить клиентскую базу и увеличить прибыль.

Как визитки помогут найти новых клиентов

Вот только несколько причин использовать визитные карточки:

  • Это возможность продать себя и свой личный бренд.
  • Помогают генерировать лиды.
  • Являются носителем информации о вашем бизнесе (ваш сайт, мессенджеры, телефон, электронная почта).

Однако не все визитные карточки парикмахеров способны приводить клиентов. Обмен визитными карточками стал чем-то вроде товара, которым пользуется большинство специалистов в области beauty-индустрии. А это значит, что если вы хотите увидеть больший рост числа клиентов, ваша должна говорить о личном бренде, выделяться среди прочих, отражать имидж и стиль.

Визитка парикмахера

Как должна выглядеть визитка парикмахера

Если вы — внештатный парикмахер, представляете салон-красоты, визитная карточка должна соответствовать бренду. Поэтому для начала вам следует получить разрешение на использование логотипа салона, если он у них есть, или посмотрите, есть ли у них стандартный шаблон, который вы могли бы использовать. При разработке не нужно использовать изображения животных, детей и другие изображения, которые никак не соотносятся с вашим образом и имиджем. Яркие «кричащие» цвета, а также розовые, голубые и волнистые линии могут не соответствовать, скажем, органическому салонному бренду.

Визитка парикмахера шаблоны

При подготовке визитной карточки следует обратить внимание на следующие вопросы:

  • Содержание. Посмотрите внимательно: визитка парикмахера универсала содержит всю важную информацию? Обычных контактных данных сегодня не достаточно. Опишите свое уникальное предложение, что именно вы делаете и для кого. Давайте клиентам понять, почему стоит работать с вами. Продемонстрируйте свои награды, отзывы, квалификацию, достижения и другие социальные доказательства. Помните, что у вас только несколько секунд, чтобы захватить и удержать внимание клиента.
  • Уникальность. Дифференцируйте себя. Многие известные компании сегодня заказывают карточки для парикмахера по заранее разработанным шаблонам. Но это одна из ключевых ошибок. Возможно, это экономически выгодно, но многие другие салоны и парикмахеры тоже так думают. Вот почему вы рискуете выбрать тот же самый банальный дизайн с примелькавшимися на всех сайтах фото. Такие же шаблоны могут использовать другие конкурирующие салоны. Помните: эффективные визитные карточки парикмахеров будут выделяться из пачки аналогичных. Например, можно разместить на ней фото или изображение мастера.
  • Актуальность. Если вы добавили сайт, изменили местоположение, добавили новые продукты, услуги, сменили фамилию или номера телефонов сделайте новые карты, содержащие текущие данные.
  • Лаконичность. Все данные должны быть упорядочены. Избегайте беспорядка. На карте должны быть только те данные, которые следует указать. Не нужно ее перегружать ненужной информацией.
  • Стильная. Ваша визитка нешаблонная, отличается от конкурентов? Поэтому, если вам срочно потребовалась визитка парикмахера, шаблон и примеры можно только просмотреть на сайтах, отметив то, что вам интересно и понравилось. Если на ней размещена красивая фотография с логотипом — такая визитка имеет больше шансов на успех, чем обычная однотонная визитная карточка. Продемонстрируйте свою увлеченность любимым делом! Покажите, что отличаетесь от конкурентов и вкладываете усилия и время в раскрутку личного бренда.

Обратите внимание на эти вышеизложенные вопросы и нюансы, прежде чем, заказать визитку. Это поможет сделать любую карточку парикмахера достойной внимания.

Визитка парикмахера шаблон

Советы и правила по оформлению

Никогда не заполняйте визитку лишней информацией. Все это будет загромождать вашу карточку. Самое главное, что следует указать на карте: имя, фамилия, электронная почта, сайт, мессенджеры.

Слоган для брендинга — важная информация, которая нужна клиентам. Добавление слишком большого количества текста может загромождать вашу карточку и заслонить самые важные нюансы. Кроме того, использование слишком большого количества цветов может создать дополнительный объем, который отвлекает внимание от вашей контактной информации. По возможности придерживайтесь трехцветной палитры: основной цвет, цвет акцента и цвет текста.

Визитка парикмахера пример

Визитка парикмахера; больше, чем традиционный способ передачи контактной информации. Сегодня это новый маркетинговый инструмент продвижения личного бренда. Она должна быть интересной, привлекательной, полезной, уникальной и внушающей интерес. Только в этом случае встреча состоится и перерастет в прибыльный бизнес.

Elsello.ru сервис подбора типографии

Подобрать типографию

© 2019-2021 Elsello.ru Сайт носит информационных характер и ни при каких условиях не является публичной офертой..