
Визитка массажиста: особенности, правила и принципы
Сегодня благодаря Интернету многие уже не рассматривают физическую визитную карточку как инструмент маркетинга для личного бренда. Однако это одна из основных ошибок, которые допускают многие специалисты. Если вы, как массажист, представляете какую-либо компанию, или работаете самостоятельно, вам стоит уделить внимание ее разработке. Стоит иметь оба вида. Личная визитка массажиста и корпоративная помогут в продвижении персонального бренда. В зависимости от ситуации, можно предлагать их потенциальным партнерам и клиентам. Существует много нюансов, на которые массажисту нужно обратить внимание при разработке визитки.
Основные принципы и правила
Массажисту, работающему на себя, следует разработать лаконичную и четкую визитную карточку. Как и на всех подобных карточках, нужно указать на ней: имя, фамилию, адреса мессенджеров и электронную почту, номера телефонов, адрес веб-сайта, если он есть.
Если сайта нет, его следует заказать. Даже, если вы ограничены в бюджете, настоятельно рекомендуется создать его. Даже простой лендинг лучше, чем его отсутствие. На визитной карте также следует указать призыв к действию. Например, обозначить все фразами: «Запишитесь на массаж сегодня», «Звоните прямо сейчас» или «Выезд на дом». Все они побуждают потенциальных клиентов связаться с вами незамедлительно. Помните, что призыв к действию должен быть лаконичным, актуальным, кратким и содержательным.
Также помните, что все указанные на карте данные должны быть в актуальном состоянии. Если вы поменяете адрес электронной почты, следует перепечатать визитки.
Однако, если нужна визитка массажиста, шаблон, заимствованный на общедоступных сайтах, может не сработать. Важно сделать ее уникальной и неповторимой.
Визитные карточки создают имидж и отражают вас как профессионала. Если ваши карты имеют какие-либо ошибки, потенциальные клиенты могут заметить это. В свою очередь, это негативно повлияет на имидж специалиста.
Социальные доказательства, которые необходимо указать при разработке
Укажите на визитках имеющиеся сертификаты. Это своего рода социальные доказательства. Если вы принадлежите к каким-либо соответствующим ассоциациям или имеете впечатляющие результаты работы, а также сертификаты — все это необходимо перечислить их на карточке. Логотип или аббревиатура сертификации или ассоциации обычно занимают немного места. Поэтому все это можно указать.
Также можно указать жизненный девиз, цитаты известных людей, отзывы клиентов. Но все они, безусловно, должны относиться к вашей профессиональной деятельности.
Дополнительные элементы, перечисленные выше, могут быть включены только в том случае, если это не загромождает карточку. Если вы — профессионал, предлагающий услуги, ваша визитная карточка массажа должна отражать это. Не следует сильно загромождать карту фразами, слоганами или изображениями.
Рассмотрите возможность игры с формой самой визитной карточке, если вам не нравится обычная классическая визитка с четырьмя сторонами. Визитные карточки могут быть ламинированными, вырезанными, тиснением или фольгой. Самое главное при создании визитки — творчески подойти к этому процессу. Просмотрите образцы перед тем, как разработать визитки массажиста образцы. Это поможет выделиться среди конкурентов и запомниться потенциальным клиентам.
Чего не следует указывать на карте
Во время деловых встреч, при проведении переговоров или при контакте с клиентом очень часто мы используем визитку, чтобы передать другому человеку данные для связи. Кажется, что визитка — это только небольшой листок бумаги, однако, если она плохо подготовлена, она рискует попасть в корзину. Чтобы этого не произошло необходимо уделить особое внимание ряду нюансов при разработке визитки для массажиста. Все это поможет сделать карту носителем маркетинга для вашего бизнеса.
Выбирайте дизайн, который прост и выражает то, чем вы занимаетесь. Дизайн должен отражать, кого вы хотите в качестве клиента. Если вы обслуживаете богатых клиентов, визитка должна быть простой и элегантной. При разработке не следует выбирать яркую цветовую палитру «кричащих» оттенков. Также не следует нагромождать визитку множеством фото и изображений, из-за обилия которых потенциальному клиенту будет трудно ознакомиться с вашими данными.
Визитка должна содержать простой для чтения шрифт. Если шрифт мелкий, используется шрифт с засечками, текст трудно прочесть, потенциальные клиенты могут полностью проигнорировать такую карту.
Обратите внимание на основные ошибки при оформлении визиток:
- Отсутствует очевидная контактная информация.
- На карте устаревшие данные.
- Нечитаемый шрифт.
- На визитке визуальный беспорядок и яркая цветовая палитра.
- Большое количество орфографических ошибок и опечаток.
- Отсутствует уникальное ценностное предложение.