Успех Fespa для экспонентов в 2019 году


2019 год для  Fespa

В то время как печать на холсте текстильной печати занимает центральное место в направлениях Print Make Wear и Printeriors, шоу было посвящено теме «взрыва возможностей» с десятками мировых достижений в самых разных дисциплинах, о которых сообщалось в оживленном бизнесе.

Директор о выставке

Директор выставок Роз Гуарнори сказал: «Fespa - это шоу, куда люди приходят за покупками, а не просто для просмотра, и мы процветаем в нашем сообществе, которое собирается вместе на этом мероприятии. Мы действительно чувствуем, что являемся домом для широкоформатного сектора, и надеемся, что наши экспоненты и посетители чувствуют то же самое».

Поскольку возможности текстильной печати вышли на первый план в Messe Munich, Fespa объявила, что будет опираться на этот успех, представив Sportswear Pro, новое шоу, посвященное дизайну, производству и декорированию спортивной одежды, которое будет совмещено с Fespa 2020 в Мадриде в марте следующего года. EFI использовала выставку в качестве стартовой площадки для своего нового «настоящего» планшета, а вице-президент по маркетингу для струйной печати Кен Ханулец (Ken Hanulec) сказал, что отметил что устройство достаточно привлекательно для обычного клиента.

«Мы любим сообщество Fespa. Он наполнен этими действительно страстными фанатами индустрии, и они, похоже, очень хорошо соответствуют бренду EFI и тому, что мы имеем в виду для рынка. Каждый год у нас есть около 50% старых клиентов и 50% новых потенциальных клиентов и возможностей», - добавил он.

Присутствующие компании

Компания Canon представила в Мюнхене свой рулонный принтер Océ Colorado 1650, и директор по продажам и маркетингу широкоформатной графики EMEA Ваутер Дерихс сказал: «Fespa - выставка широкоформатной графики заглавными буквами. Canon активно работает во многих сегментах рынка, и это шоу дает нам возможность встретиться с нашими крупноформатными клиентами и еще больше улучшить предложение на рынке. Мы с нетерпением ждем 2020 года в Мадриде».

HP выбрала это шоу для первого публичного показа своей флагманской машины для красителей, генеральный директор EMEA по графическим решениям Саймона Эвингтона заявил: «Я считаю, что Fespa - самая большая и лучшая выставка. Качество здесь невероятно, и покупатели приходят за покупками, поэтому наш коэффициент конверсии очень высок. Они ожидают увидеть новые технологии и инновации, и мы никогда не хотим разочаровывать».

Данна Дрион, старший менеджер по маркетингу EMEA для Mimaki, которая представила свой новый планшетный ультрафиолетовый струйный принтер начального уровня, сказала: «Mimaki очень предан Fespa, лучшего шоу нет. Мы можем поговорить с клиентами, партнерами, дистрибьюторами и аналитиками, а также с людьми, не относящимися к творческой сфере - дизайнерами и архитекторами, людьми, которые смотрят на наши продукты совершенно по-другому. И сила бренда является ключевой Fespa всегда предлагает что-то действительно новое и захватывающее». Fespa завершается сегодня (пятница, 17 мая) и состоится в следующем году в Мадриде с 24 по 27 марта.